Подготовка к школе "Успешный ученик"
(495)722-35-80
(495)931-16-28
Мичуринский проспект д.39


Группа «Интеллект» или "Успешный ученик"

   для детей от 3-4 лет, 4-5 лет,  5-6 лет

Цель программы: формирование мотивации учения, развитие мышления, фантазии, творческих способностей, увеличение объема памяти, развитие внимания, речи и умения аргументировать свои высказывания, формирование общеучебных умений и навыков.

Блок занятий включает в себя :

Английский язык

Математика

Развитие речи 

Творчество

Ритмика

Письмо

Обучение чтению

Длительность занятий 3 часа , 2-3 раза в неделю

Понедельник,среда,пятница с 16.30-19.30

Основными компонентами:

Личностная готовность включает в себя: мотивацию к обучению, умение общаться со сверстниками и взрослыми, сформированность адекватной самооценки и умение владеть собой (произвольность поведения).
Мотивация к обучению. Знания тогда усваиваются прочно, когда они добыты самостоятельно. То, что ребенку сообщают, может пройти мимо его сознания, но то, о чем он догадался сам, его собственное открытие, остается в памяти навсегда. Занятия должны проводится в игровой, увлекательной форме с использованием практических задач и творческих упражнений. Таким образом, у ребенка формируется познавательный интерес, желание учиться.
Самооценка. Непременный спутник освоения нового - ошибки. Избежать их нельзя, когда учишься. Поэтому важно сформировать у ребенка правильное отношение к собственным неудачам, научить его не бояться ошибок, вселить в него уверенность в том, что любое новое дело ему по плечу. Доброжелательная атмосфера на занятиях, специальные приемы способствуют формированию у дошкольников правильного отношения к ошибкам, развивают уверенность в себе, помогают преодолеть страх выполнить задание неверно.
Произвольность поведения - умение подчинять собственной воле непосредственные желания. Ребенку трудно привыкнуть к школьной жизни, если он не умеет владеть собой. Ведь ему нужно будет вовремя прийти на урок, сидеть в классе положенное время, поднимать руку, чтобы ответить на вопрос учителя, выполнять задания в то время, когда, может быть, хочется поиграть или помечтать. Прием самоконтроля, игры с правилами способствуют развитию у детей умения контролировать свое поведение.

Познавательные процессы: внимание, восприятие, память, мышление и воображение - основа интеллекта. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к снижению уровня общего интеллектуального развития ребенка, затрудняет процесс получения знаний. Переход к новой - учебной - деятельности станет легким, если дошкольник вооружен "отточенными" инструментами познания. Поэтому в планы наших занятий включены игры, развивающие произвольное внимание, зрительную и слуховую память, опосредованное запоминание, целостность восприятия, словесно-логическое и наглядно-образное мышление, фантазию и воображение.
На занятиях у детей формируются элементы познавательной деятельности: основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация), умение планировать, осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к саморегуляции поведения.

Магазин

Статьи

Частые заблуждения 1. Ребенок, который рано начал изучать иностранный язык, начинает путать русский и иностранный. Такое возможно, если ребенок ...
В каком возрасте надо начинать учить английский с ребенком? Детей часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более...
Рубрика в разработке приносим извинения....
Рубрика в разработке приносим извинения....
Перепечатка любых материалов с сайта, а также их использование в печатных носителях, запрещена без письменного согласия. Использование материалов для размещения на других сайтах запрещена без указания ссылки на сайт и согласия владельца сайта. Все авторские права защищены. "Кукузёмка" является зарегистрированным брендом.
Разработка сайта: sisub.ru